Трубопроводы выхлопной системы соединяются с двигателем через гибкие соединения, которые предназначены для компенсации температурных и механических перемещений прямолинейных участков трубопровода, а также снижения вибрационых нагрузок. Основная деталь компенсатора - это сильфон, который представляет собой топкостенную гофрированную оболочку из антикорозионной нержавеющей стали. По методу соединения сильфонные компенсаторы делятся на фланцевые и бесфланцевые.
У нас вы можете заказать гибкие соединения всех типов для двигателей разных производителей, а также получить рекомендации по их выбору и установке.
Мощность двигателя, кВт | A, мм | B, мм | C, мм |
---|---|---|---|
6-30 | 50 | 150 | 70 |
35-88 | 63 | 170 | 80 |
100-270 | 102 | 204 | 124 |
280-440 | 155 | 260 | 180 |
Мощность двигателя, кВт | A, мм | B, мм | C, мм |
---|---|---|---|
440-560 | 200 | 290 | 343 |
580-880 | 150 | 230 | 279 |
1000-2000 | 250 | 230 | 406 |
Примечание: Размеры приведены ориентировочные. Точные размеры запрашивайте здесь.