В современных дизельных двигателях топливная система спроектирована таким образом, что к двигателю подаётся больше топлива чем это требуется для сгорания. Избыточное топливо используется для смазки и охлаждения ТНВД и форсунок, после чего возвращается в топливный бак. Охладив топливную аппаратуру топливо нагревается, а следовательно снижается его вязкость. Если температура топлива в баке достигнет максимального лимита, то это приведёт к снижению мощности двигателя. Кроме этого, топливо с низкой вязкостью теряет свои смазывающие качества, что приводит к повышенному износу и выходу из строя топливных насосов и форсунок. Чтобы избежать перегрева топлива в обратную топливную магистраль двигателя устанавливается охладитель топлива.
У нас вы можете заказать охладители топлива для двигателей разных производителей, а также получить рекомендации по их выбору и установке.